Гарантия на все товары от Mebel-24

Гарантия на мебель в Украине: как правильно делать покупку и что нужно знать

При покупке мебели каждый покупатель ожидает получить качественный товар, который будет долго служить. Однако, даже при покупке товаров известных брендов, существует вероятность, что мебель может выйти из строя в течение гарантийного периода. Поэтому, чтобы избежать неприятных ситуаций, покупатели должны быть внимательными и знать, как правильно делать покупку мебели и что нужно знать о гарантии на мебель в Украине.

Вот несколько рекомендаций от нашего магазина мебели

Во-первых, перед покупкой мебели нужно провести тщательный анализ рынка и изучить отзывы других покупателей о данном товаре и производителе. Следует учитывать материалы, из которых изготовлена мебель, ее конструкцию, особенности монтажа и сборки. Важно убедиться, что мебель соответствует стандартам качества и безопасности.

Во-вторых, при покупке мебели необходимо уточнить условия гарантии, и как её получить от продавца. Гарантийный период – это время, в течение которого производитель обязуется обеспечивать бесплатный ремонт или замену товара в случае его неисправности. Обычно гарантийный период на мебель составляет от 1 до 5 лет, но он может быть и больше. Также следует уточнить, что не входит в гарантийные обязательства производителя, и при каких условиях гарантия будет потеряна.

В-третьих, важно сохранить документы, подтверждающие покупку мебели в интернет магазине и гарантийные обязательства производителя. Это могут быть кассовый чек, гарантийный талон или сертификат качества.

В-четвертых, если мебель вышла из строя в течение гарантийного периода, необходимо обратиться в магазин, где она была приобретена, или непосредственно к производителю, предъявив документы, подтверждающие покупку и гарантийные обязательства производителя. Мебель будет осмотрена и, если неисправность подтвердится, будет произведен ее ремонт или замена.

В-пятых, следует помнить, что гарантия на мебель не означает, что ее можно использовать в ненадлежащих условиях и небрежно относится к ней. Чтобы гарантия была реализованная при таком случаи вы должны, правильно собрать мебель и эксплуатировать надлежащим образом по её прямой функциональности. К примеру: комод не может служить как тумба под аквариума.

Главные моменты гарантии на мебель

Принимая мебель без дополнительных услуг как подъём и сборка, обязательно нужно проверить её целостность и комплектацию.

Если доставка выполняется грузоперевозчиком Украины, при получении на грузовом складе вы должны внимательно и не спеша обсмотреть свой товар. Ответственность за груз полностью лежит на перевозчике.

Когда вашу покупку занесли и собрали у вас дома, вы должны осмотреть её на целостность, и соответствие согласно вашему заказу.

Согласно пункту 5 статьи 1 Закона Украины «О защите прав потребителя» гарантийный срок – это срок, в течение которого продавец (или производитель, или иное лицо) берет на себя обязательства о проведении либо бесплатного ремонта, либо замены товара ненадлежащего качества.